Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик



БЫСТРЫЙ АНГЛИЙСКИЙ
Метод Веретенникова

Как быстро выучить английский язык?После создания мной программ для компьютера, связанных с работой с подсознанием, которые многие эффективно используют уже на протяжении многих лет, мне стали приходить просьбы сделать что-то помогающее в изучении иностранных языков или хотя бы направить по правильному пути или дать подсказки.

Действительно, методик сейчас разных много и часто они даже платные и весьма не дешёвые, но самое важное - многие из них только и рассчитаны на то, чтобы выманить Ваши деньги, а по факту все они оказываются чаще всего лишь красивой оболочкой, ярким фантиком, который только лишь на это и был рассчитан. Так как у меня есть опыт в создании множества видео программ по работе с сознанием и мозгом, я решил помочь Вам и в этой области. Более того, я считаю, что изучение иностранных языков - это не только то, что пригодится в жизни и полезно для расширение своих знаний или общения со всем миром, но я также уверен, что такое изучение расширяет способности нашего мозга. Вы одновременно получаете два эффекта - изучаете иностранный язык и одновременно активизируете новые области мозга, которые ранее не работали. Этим и объясняется феномен того, что люди, которые знают несколько языков - более интеллектуально развиты. И Вы, если начнёте практиковаться в этой области, заметите, что у Вас начинают появляться сами собой новые способности, которых до изучения иностранного языка у Вас не было. Например вдруг начнёте писать стихи, или даже музыку, кто-то вдруг заметит, что математические операции с цифрами получаются намного легче, у кого-то даже начнут улучшаться какие-то результаты в спорте или даже в личной жизни и т.д. У каждого будет что-то своё - всё зависит от того, какие центры в Вашем мозге начнут просыпаться. Отсюда - у каждого человека будут появляться свои способности. Поэтому не думайте, что тема изучения иностранных языков - это тема никак не связанная с темой развития человека, . Более того, знание других языков - объединяет людей нашей планеты, удаляет их от войн, вражды и непонимания. Управлять человеком, который может сам черпать информацию из глобальных информационных ресурсов, сложнее. Перейти узкий порог знания лишь своего родного языка в наше время информационной изолированности и лжи очень важно.

Также эта страница - это в каком-то смысле мой вызов Системе, которая стремится разделять, изолировать и властвовать. Если человек знает хотя бы три-четыре основных языка, которые широко используются в мире - то можно уже сказать, что он владеет неким универсальным языком, и сможет объясняться, как минимум с 90% людей цивилизованного общества. А именно общение нас объединяет. Часто войны прекращаются, когда люди садятся и начинают говорить. Политики не смогут Вас контролировать, т.к. контроль ведётся на лжи и создании образа врага из других народов, при использовании информационной изоляции основного числа людей.

Знание других языков очень ценно для мира на нашей планете.

©
08.08.2014г.

Первым делом скажу, что данный метод заключается в грамотной работе с материалом и в схеме работы с ним. Весь этот материал можно легко найти в интернете, что делает этот метод очень доступным и независящим от каких-либо преподавателей, которые учат за деньги. Т.е. Вы сами себя обучаете, используя материалы в свободном доступе и потому всё бесплатно. Я лишь скоординирую Ваши действия, всё максимально объясню на основе знания "работы" человеческого сознания, чтобы Вы приложили свои усилия так, чтобы не потратить время в пустую, и за короткий срок добиться тех результатов, которые многие достигают, прикладывая гораздо больше усилий и тратя больше времени.

Разумеется у меня нет студии, где я работаю с дикторами, записывая какие-то уроки и т.д. Я буду использовать имеющиеся материалы. Но вписывающиеся в мой метод. Также это будут мои видео программы, значительно ускоряющие обучение, на основе имеющихся материалов. Всё это будет появляться на этой странице в открытом доступе. Вы можете заходить сюда и проходить самообучение, самостоятельно планируя свои занятия в соответствии с этим методом, который является ключом к успешному результату.
Другими словами не путайте курс - с методом. Курс - это нечто узкое, а метод - это то, с чем можно работать всегда, т.к. он даёт правильный подход к изучению и работе с материалами. Вы наверно знаете, что есть не мало людей, которые изучали какой-либо иностранный язык неправильно, и потом им приходится переучиваться. Допустим они не верно сразу выбрали метод заучивания слов - в итоге у них сформировалось неправильное их произношение. Центр в мозге уже сформировал нейронные связи - и теперь, чтобы всё изменить, им придётся приложить ещё больше труда, чем тем людям, которые вообще ещё ничего не учили. И это касается всего. Очень важно идти верным путём и не совершить ошибок.
Я не даю курсы, я даю Вам метод. Разумеется, что многие вещи здесь не будут новыми. Но как самостоятельный метод именно по такой схеме - это новое и авторское. И Вы быстро оцените его, если уже проходили какие-то неудачные курсы и видели то море материалов, которые существуют по-английскому и были потеряны в нём, чувствуя свою беспомощность.

Должен сказать, что именно метод является всегда самой важной частью программы любого обучения. Важна схема работы. Потому что, если метод выбран неправильный - можно потратить много времени и сил, и при этом мало чего достигнув, сделав не мало ошибок, которые приведут к необходимости к переучиванию, что превратит приятный процесс изучения нового языка и культуры - во что-то мучительное и нервозное.

Как быстро выучить английский язык?Методика ниже даётся мной на примере английского языка. Но этот метод подходит к любому иностранному языку. Поэтому, если Вас интересуют другие языки - Вас ничто не связывает, Вы можете использовать этот метод для того языка, который Вам нужен. Материалов в интернете огромное множество по любому языку. И данный метод позволяет грамотно работать с этими материалами. Более того, когда Вы будете уверенно знать английский язык - Вы удивитесь насколько легко начнут изучаться другие языки, если Вы захотите изучить больше, чем два языка.

Мой метод состоит из семи пунктов, но это лишь каркас метода. Я буду также давать видео программы, материалы, методики и практики которые расширяют тот или иной пункт метода. Всё будет описываться мной постепенно, Вам нужно просто следовать за описанием. Весь метод рассчитан на обучение с нуля - т.е. самый сложный случай.

Но также я должен добавить, что уже сейчас Вы знаете английский. Как минимум 1000 слов знает каждый, если конечно Вы не жили на каком-то необитаемом острове. Обычно человек не подозревает об этом. Но когда ему говоришь: Разве Вы не знате, как переводится слово "гёрл" или "фрэнд"? Или "ноу проблем ", "блэк", "плиз", "хэлоу", "систер", "бразер" "гуд монинг", "ай лав ю", "хеппи бёздей" и т.д. Я могу перечислить сейчас 500 таких слов и Вы каждый раз будете говорить: я же знаю как они переводятся! Я также могу перечислить 500 слов, которые произносятся абсолютно одинаково, что в английском, что на русском и означают одно и тоже. Например "бокс", "футбол", "банк", "интернет", "флаг", "слайд", "шоу", "фото", "доллар", "файл", "миксер" и т.д. А это значит что эти 500 слов вообще не нужно даже учить. И прибавьте к этой тысячи ещё одну-две (а то и больше) тысяч очень похожих слов, которые мы слышим и всё равно понимаем. Например "филм" (фильм), "джинс" (джинсы), "пиано" (пианино), "гэллери" (галерея), "телевижен" (телевизор), "демократик" (демократический) и т.д. В итоге у Вас уже сейчас есть 3-4 тысячи английских слов, которые Вы знаете и которые просто нужно задействовать. Все они незаметно всплывут сами собой по мере обучения, и Вы сами будете удивлены, что Вы понимаете английский без особых на то усилий. Более того должен добавить, что для простого общения на английском большой словарный запас вообще не требуется. 4-8 тысяч слов - это тот запас, который используют даже сами англоговорящие в своей повседневной жизни. Поэтому, если Вы не собираетесь становиться профессиональным переводчиком - то выучить английский можно довольно быстро, просто грамотно включив нужный лингвистический центр в мозге и задействовав правильный механизм его работы с уже имеющимся у Вас словарным запасом, который пока спит, т.к. он не подключен к той цепочке нейронных взаимосвязей, которая называется - думать по-английски.

Быстрый английский. Метод ВеретенниковаКороткое описание метода

Ниже метод записан очень коротко, чтобы сразу видеть всю основу. Затем я опишу каждый пункт подробнее. Всего 7 пунктов, которые легко запомнить.

  1. Вначале только слушаем (включается восприятие ребёнка).
  2. Слушаем и просто водим глазами по строчкам (аудиозапись работает вместо внутреннего голоса).
  3. Слушаем и повторяем сами вслух (включаются речевые центры мозга).
  4. Читаем только перевод и слушаем (идёт расширение центра мозга, отвечающего за родную речь, которая входит в синтез с иностранной речью).
  5. Читаем снова только иностранный текст, но уже понимая перевод, изредка, по необходимости, заглядывая в перевод (подключаются отделы мозга, отвечающие за слуховую и визуальную память).
  6. Снова только слушаем (можно с закрытыми глазами), без использования текста (включается образная память).
  7. Пишем текст (ручкой или не клавиатуре). Смотрим на текст - и записываем его (участвуют отделы мозга, отвечающие за письмо, что усиливает запоминание). Седьмой пункт можно пропустить, если правильное письмо на иностранном языке для Вас не актуально.

Описание метода (основа)

1. Включение восприятия ребёнка

В самом начале просто включите запись, например урока №1 (все ссылки на скачивание уроков ниже) и только прослушайте её. Это можно сделать например 5-10 раз подряд (т.е. поставьте воспроизведение на автоповтор). Это включает обычное восприятие речи на уровне ребёнка, т.е. как воспринимает речь ребёнок (младенец) до того, как начинает сам говорить. Просто слушайте. Будьте расслаблены и непринуждённы. Не пытайтесь ничего понять из слышимого. Вы - ребёнок, вокруг Вас говорят взрослые. И Вы просто слушаете их приятную речь. Воспринимайте её эмоционально, чувствуйте красоту речи, её эмоциональную наполненность. Попробуйте просто почувствовать её. Это включает правое полушарие мозга, которое чувствует окраски речи, определяет по её вибрациям, эмоциональности - что она значит, что говорят. Т.е. пытайтесь понять перевод текста на уровне эмоциональных ощущений. Как минимум Вы всегда можете определить о чём-то хорошем, добром говорят или нет - смущаются ли, злятся, восхищаются, огорчаются, радуются, сожалеют ли те, люди, которых Вы слышите. Только роботы говорят безэмоционально. Люди вкладывают в слова (в голос, речь) от 30 до 50 процентов информационной составляющей, которая заключена лишь в одних эмоциях.

2. Включение внутреннего "английского" голоса

Затем просто читаете с совместным прослушиванием аудиозаписи этого текста носителем языка. Не важно понимаете, что значит прочитанное или не понимаете (возможно будут проскальзывать немногие слова, которые Вы знаете). Как это выглядит? Вы включаете аудио запись иностранного текста, который перед Вашими глазами. Т.е. Вы одновременно видите текст на иностранном языке, и в это же время слушаете запись, где его произносит носитель языка, и в этот же самый момент сами читаете его про себя. Аудиозапись работает как Ваш внутренний голос. Она Вам создаёт матрицу, как нужно правильно произносить слова. На самом деле всё выглядит так, словно Вы просто слушаете текст, по которому водите глазами. Т.е. это ещё не само чтение Вами, а прослушивание. На этом уровне создаётся правильное понимание, как читаются слова. Например перед Вами текст на 5 минут чтения (например урок №1). Пройдите его таким образом один-два раза. Затем переходите к пункту ниже. Подчеркну, что Вы всё это делаете без какого-либо перевода текста и без понимания, что написано.

3. Включение речевых центров

Третий этап - это Ваше чтение вслух. Всё тоже самое, что и в пункте №2, с одной лишь разницей - начинаете сами читать вслух. Пройдите так текст один-два раза.

4. Образное понимание (думать по-английски)

На этом этапе читаете перевод текста на русском. Точно также включаете запись и синхронно с английской речью смотрите на перевод. На этом этапе Вы будете понимать читаемое. Этот этап нужно проходить до тех пор, пока читаемый текст на английском не станет полностью понятен.

5. Включается слуховая и визуальная память

Теперь всё повторяете, как в пункте №3 - т.е. слушаете запись и сами произносите вслух. Но сейчас Вы будете понимать текст. Также Вы будете правильно произносить текст. И Вы будете слышать текст и видеть его написание.

6. Включается образная память

Идёт снова возвращение к пункту №1 - только слушать. Но теперь Вы будете всё понимать, а также видеть внутренним взором, как пишутся произносимые слова, о чём говорит диктор.

7. Вовлечение в процесс центров, отвечающих за письмо

Седьмой этап не является очень обязательным, поэтому я его напишу, но Вы можете его пропустить, если Вам не очень важно иметь способность писать по-английски (например Вам достаточно просто общаться, читать и писать что-то очень простое и возможно с ошибками - что пока не является особой проблемой для Вас). На этом этапе желательно взять ручку (или писать на клавиатуре) и записать то, что Вы прошли. Вначале можно просто переписать, глядя в текст. На более продвинутом этапе - сделать это по памяти. Но ещё раз повторю, что если Вы пропустите седьмой этап - то уровень письма у Вас всё равно будет вырабатываться, т.к. Вы будете видеть как пишутся слова и как они выглядят, даже пройдя всего шесть этапов. Я это говорю потому, что седьмой этап довольно трудоёмкий и слишком основательный. Он требует времени. Поэтому, исключив его - Вы значительно ускоряете время изучения языка. Но тем не менее, незначительно жертвуя его изучением в виде письма без ошибок. В любом случае этот пункт, если он будет Вам в дальнейшем нужен, можно будет наверстать.

Вы уже поняли, что метод полностью построен на изучении без учебников, отдельного изучения грамматики, слов и т.д. Всё происходит естественно, как в детстве. Ни один ребёнок не учится разговаривать и понимать язык по справочникам и учебникам. Именно так и должно быть.

Практика метода

Благодаря этому методу Вы получаете возможность читать английский текст, понимать прочитанное, говорить на английском, понимать на слух то, что говорят по-английски другие люди, не используя текст (или титры), что является наиболее сложным уровнем, а также писать по-английски.
Этот метод активизирует детскую память и те области мозга, которые включаются у нас в детстве, когда мы быстро учим язык. Совершенно без каких-либо учебников и школы. Как видите - ничего сложного. Всё разбиваете на короткие уроки. Каждый новый урок начинаете с повтора предыдущего. Всё, что требуется для этого метода - это английский текст, его аудио запись произношения на английском и его перевод. Всё это в изобилии имеется в интернете. Вы ни за что не платите никому. Всё бесплатно. Вы сами себе хозяин и учитель.
Вначале я рекомендую отводить каждому уроку более одного дня, например 2-3 дня (или даже больше). Потому что вначале "запуск" обучения будет иметь некоторое сопротивление. Это нормальный процесс, т.к. Ваш мозг свыкся с мыслью, что Вам больше не нужна его функция к обучению новым языкам. Поэтому вначале будет небольшое усилие. Но после того, как центр, отвечающий за обучение новых языков включится, - всё пойдёт быстро.
Вообще, самое начало изучение языка - это очень важная тема. Сдвинуть процесс с мёртвой точки - это всегда десятикратное усилие и требует особого подхода. Вначале всё может идти так, словно у Вас ничего вообще не получается. Здесь важно не впадать в панику и не думать наперёд, что так сложно будет и в дальнейшем. Нет, так бывает только вначале. Потому что то, что в человеке не используется, то "умирает". Но я не использую это слово - я использую слово "засыпает". И чем больше Вам лет, тем сильнее мозговые центры, отвечающие за лингвистику, погружаются в сон, и тем сложнее их разбудить из этой спячки. Но когда это происходит - всё идёт быстро. Поэтому в самом начале я делаю очень большой акцент на пробуждении. Поэтому начинать любое занятие нужно с видео программы, которую я назвал "Мантра английского".

Мантра английского

Данную программу нужно смотреть каждый день. И не важно запомнили Вы перевод или нет. Смысл программы не в этом. А в том, чтобы пробудить лингвистические центры мозга, чтобы Вы начали думать по-английски. Поэтому эту программу нужно слушать каждый день, как минимум 2-3 недели. И желательно несколько раз в день. В определённый момент времени Вы почувствуете, что, когда слышите английскую речь в программе, то Вы воспринимаете её не в виде перевода, а как родную речь. Т.е. НЕТ такого процесса: вначале слышите английскую речь - потом переводите в уме её в русскую - анализируете - затем понимаете. Это то, что нам не нужно. Нам нужно совершенно иное - думать по-английски. Это произойдёт только тогда, когда проснётся новый центр в мозге, отвечающий за новый язык. Т.е. Вы слышите английский - Вы тут же понимаете английский. Нет пропускания английской речи через русский центр мозга. Это путь в никуда. Именно такой метод преподают в школах. И потом люди приезжают в англоязычную страну и видят, что ничего не понимают. Да, они могут читать вывески на магазинах, читать газеты и понимать, когда им очень медленно что-то говорят. Русский центр мозга позволяет работать в таком замедленном режиме. Но как только общение начинается на естественных скоростях - русский центр не успевает обрабатывать информацию - и всё останавливается в ступоре. Т.е. информация постоянно отправляется в русский центр, там анализируется и переводится в понятные с детства образы. Это чудовищно затратный путь. Информация проходит по огромному числу "коридоров" и "комнат" в нашем мозге.
Настоящий метод изучения нового языка в корне не такой - строится естественный путь прохождения новой информации. Новый путь. Так, как это происходит в детстве. Образуются два независимых друг от друга речевых центра. Это как две комнаты с отдельным входом. Вы не входите в английскую комнату через русскую. Вы сразу входите в английскую, и это есть настоящее изучение английского языка. Это очень важно понять сразу. Поэтому, возможно, некоторые вещи в моём методе Вам сразу будут непонятны и будут казаться лишними и ненужными, но, поверьте, всё это нужно и Вы в будущем поймёте это.

Чтение книг (текстов) по моему методу

По большому счёту человека нужно лишь довести до уровня, когда он сам может брать книгу на английском и читать её. После этого прогресс помчится с огромной скоростью. Вы даже будете удивлены такому быстрому скачку. Допустим Вы потратите месяц-два на то, чтобы подойти к этому. А когда начнёте сами читать - то уже буквально через 3 месяца обнаружите, что легко читаете любой английский текст и понимаете, что написано, смотрите фильм на английском и понимаете суть диалогов. Через 3 месяца можно будет уже сказать, что Вы знаете английский. Т.е. 1-2 месяца прогресс был слабым, Вы подготавливали почву, а здесь он просто сорвётся с места. Поэтому одна из ключевых фаз моего метода - это подвести Вас к самостоятельному чтению книг на английском. И дальше никакой метод уже не нужен. Вы просто читаете книги - и сами не заметите, как иностранный язык станет Вашим вторым языком.
Ещё раз повторю, что когда речевой центр будет сформирован, и Вы начнёте относительно самостоятельно читать книги, то метод уже не нужен. Точнее сказать используется всего лишь три пункта из него: вначале читаете книгу с аудио сопровождением, затем самостоятельно, заглядывая в словарь, если встречаются неизвестные слова и в конце только прослушивая, словно кто-то читает Вам книгу. Но затем, когда речевой центр полностью сформируется - достаточно будет только самостоятельно читать, и всё (т.е. один пункт из метода).

Для начала я сделал видео введение в метод. Посмотрите его внизу.

Видеовведение в метод

Видео сразу показывает на конкретном примере как это работает. Я также сделаю несколько видео уроков, чтобы Вы лучше вошли в режим, как с этим работать. Один из уроков по моему методу ниже.

Урок №1

Проходите урок много раз. Вы должны начать думать по-английски. Вы слышите (видите) английский - Вы тут же понимаете английский. Это суть метода. Никакой связи с русским центром. Ваш мозг создаёт отдельный английский центр и пользуется только им. Общее у них - лишь банк образов.

Не переходите к новому уроку, пока первый урок не будет пройден таким образом. Т.е. Вы слышите (видите) английский - Вы тут же понимаете английский. Вы поймёте о чём я говорю, когда это произойдёт. Даже если потребуется неделю каждый день смотреть только первый урок, то потратьте неделю. Потребуется две - потратьте две. Не говорите: о, я все слова уже эти знаю. Суть не в этом. Мозг формирует новый лингвистический центр. Прокладываются новые дорожки для совершенно новой информации и её обработки. Память - это хорошо. Но суть сейчас не в ней. И именно на этом я заостряю Ваше внимание. Первый урок сформирует облако, сетку связей. Это очень важно, т.к. потом эта сеть будет просто расти. И очень важно, чтобы в своём начале всё было сделано правильно.

Урок №2

Урок №3

.............ожидается..........

Все видео по данному методу .

.......................................

После видео уроков Вы переходите к самостоятельной работе с материалом. Вы можете брать любой материал, который есть в интернете или где-то ещё, который Вам нравится. Я сделал сборник книг "Книги на английском", разложив их по уровням сложности. Этот сборник я разместил . Скачайте его. Он находится в раздаче "Быстрый английский по методу Веретенникова". Книги находятся в текстовом и в аудио вариантах. Как правило тексты в форматах PDF или DjVu (отсканированные страницы книг). Для просмотра этих форматов нужно установить бесплатные программы. Для PDF (скачать можно ), для DjVu (скачать можно ).

Первым этапом по методу идёт прослушивание (с включением восприятия ребёнка). Поэтому Вы только включаете запись и слушаете. Если в папке несколько аудио файлов - то включаете их все (точно также, как Вы слушаете например музыку). Прослушайте так весь текст. Можно раслабленно сидя в кресле, слушая в наушниках. Или где-то в парке, или идя на работу и т.д.

Также на этом этапе можно практиковать английский во сне. Т.е. включать данные записи на ночь, включив на автоповтор - запись может играть лёгким фоном в то время, когда Вы спите. Част ьмозга, отвечающая за слух продолжает быть активной даже во сне. Нужно иметь ввиду, что это не заменяет основной вариант - сознательное прослушивание, но может его дополнять.

Когда первый этап будет пройден - переходите к следующему. Все этапы я уже описал выше. Большинство книг не имеют перевода на русский язык. Поэтому на последующих этапах Вам придётся переводить самим, например используя сервис онлайн-переводов. Для этого вполне подходит или - специальный онлайн сервис на сайте "Твоя Йога" для перевода таких текстов и их озвучивания. Вам совсем не нужен литературный перевод. Поэтому машинный дословный перевод - это даже большой плюс. Вы видите перевод каждого конкретного слова. Но не во всех книгах можно взять и скопировать текст, т.к. это отсканированные страницы. Поэтому Вам придётся самим набирать текст по-английски для перевода, что является пунктом №7 моего метода. Поэтому и здесь всё только в плюсе.

Но всё это будет лишь вначале. Потому что далее слова будут запоминаться сами собой, и Вам буквально будет нужно узнавать перевод лишь каких-то отдельных слов. Более того, когда читаете книгу, слова "цепляются" по значению друг за друга, и даже если какое-то слово не знаете - по смыслу всего предложения можно догадаться. Так Вы читаете, читаете и читаете. И этот процесс, как снежный ком, идёт всё быстрее и быстрее.

Скачайте файл небошой книги . Вы найдёте файл "Аудио.mp3" и файл "Текст.txt". Я выделил этот материал отдельно, чтобы Вы видели, что он идеален для работы. Текст я намеренно сделал так, чтобы каждое предложение начиналось с новой строчки. Его легко переводить в переводчике. Просто вставляете и видите справа перевод.

Как быстро выучить английский язык?

Вы можете воспользоваться сервисом онлайн перевода, если не нашли для какого-то текста перевод или озвучивание. Онлайн сервис позволяет иметь перевод и озвучивание любого текста. Вовсе не обязательно иметь художественно правильный перевод текста. Я бы даже сказал он вообще не нужен, т.к. Вы вначале изучаете скелет языка, его основу, поэтому "грубый" перевод по словам, который даёт именно онлайн переводчки - это то, что нужно. Не забывайте нажимать на иконку динамика, чтобы послушать звучание, если его нет у Вас в записи. Наводите на любое слово указателем мышки - и Вы будете видеть его перевод, это работает в обе стороны, что позволяет легко учить слова в контексте предложения.

С чего начать

Главные уроки, которые я рекомендую для самого начала и которые хочу отдельно выделить, это "Уроки английского", которые найдёте в раздаче "Быстрый английский по методу Веретенникова". Открываете текстовый файл, находите нужный урок и включаете аудио файл этого урока. И далее всё по методу. Всего 149 прекрасных уроков. С очень хорошим аудио английским. Речь эмоциональная, что очень важно, а не монотонная, как можно часто встретить. Каждый урок основывается на предыдущем и учит чему-то новому. Это постепенное обучение. В конце обучения сможете уверенно сказать - я знаю английский!

Примерный план работы

Ниже я написал примерный план работы на одно занятие одного дня.

  1. Каждое занятие начинаете с "Мантры английского". Слушайте её как минимум две недели. Это займёт примерно 10 минут.
  2. Вы скачали "Уроки английского", где 149 уроков. В них есть всё, что нужно для изучения по методу. Т.е. английский текст, его перевод и аудио. Листаете вниз текстовый файл, находите нужный урок. Допустим это урок №1. Теперь включаете аудио файл первого урока. И не смотрите в текст - просто только слушаете. На первых этапах занятий я рекомендую всё повторять много раз. Дальше можно повторять всё меньше и меньше. Итак, прослушайте аудио файл 3-5 раз. Затем переходите ко второму пункту метода - одновременно слушаете и водите глазами по английскому тексту урока. Затем всё тоже самое, но с чтением вслух. Затем смотрите на перевод и продолжаете слушать. Добиваетесь полного понимания слышимого текста. Далее снова читаете вслух и слушаете английский текст, подглядывая при необходимости в перевод - окончательно запоминая значение всех слов. Затем снова только слушаете и не смотрите на текст и стараетесь всё понимать. Все эти этапы можно повторить снова на следующий день и через день, пока не поймёте - что думаете по-английски, когда в конце прослушиваете текст. Это займёт примерно от 40 минут до одного часа. В зависимости от того, пропустите Вы седьмой пункт (письмо) или нет.
  3. Далее идут видео уроки. Внизу я даю ссылки и описание работы с сериалом. Это примерно 25 минут - время одной серии. С каждой серией вначале придётся работать несколько дней, вплоть до одной недели на серию.
  4. Также "Курс: Английский. Полное погружение" (см. ниже) - можно разбить на 30 минут.

В общей сложности получается 2 или немного больше часов для занятий каждый день. Как я уже сказал, на первых порах каждый пункт метода нужно повторять много раз. Более того, каждый урок нужно будет повторять несколько дней. Затем всё пойдёт быстрее.

Пройдя примерно 5-10 уроков из "Уроки английского" начинайте подключать к занятиям чтение любой книги первого уровня из папки "Книги на английском". И постепенно основное время занятий должно медленно сдвигаться в сторону чтения книг.

Погружение в англоязычную среду

К счастью сейчас у всех есть компьютеры, интернет и другие полезные вещи, которые делают процесс изучения иностранного языка очень лёгким. Становится совсем не обязательным ехать в англоязычную страну, чтобы погрузиться в эту среду, с целью более быстрого формирования английского центра мозга.

Один из заменителей такой поездки - это просмотр видео. я разместил сериал "Экстра Инглиш", который специально создан для изучения английского языка. Это очень продуманный сериал с позиции именно погружения в среду. И я сейчас расскажу как им пользоваться.

Открываете первый видео файл (каждый файл - это следующая серия). И всё делаете по методу. Первый этап - это слушать. Поэтому просто, как ребёнок, слушаете и смотрите. Познаёте происходящее эмоционально. Посмотрев так один раз (например в первый день), на следующий день включаете английские субтитры и смотрите уже с субтитрами (т.е. это уже второй пункт метода). Делается это очень просто. .

Как быстро выучить английский язык?

Для этого нужно нажать на "Субтитры" - "Добавить файл субтитров..." - и выбрать файл "01_Extra_English_-_Hectors_arrival.eng.srt" из папки "subtitles/eng". Это английские субтитры для первой серии сериала. Теперь, смотря видео, Вы будете видеть внизу текст каждого произносимого предложения на английском. Что это даёт? В первую очередь, вначале, когда человек слышит речь на незнакомом языке - он слышит просто непонятный гул. Т.е. все слова смазанные, и непонятно, где какое слово начинается и заканчивается. Смотря на субтитры - Вы начинаете улавливать слова. И постепенно слышимый однородный шум чужой речи - начинает для Вас определяться в отдельные и различимые слова. Второе что это даёт - Вы видите и запоминаете, как эти слова пишутся, что важно для умения писать по-английски.

Следующим этапом работы по моему методу идёт распознавание значения того, что говорится. Проще сказать - перевод. Но мне не нравится понятие "перевод", потому что мы не задействуем русский центр мозга, который собственно и переводит. Мы формируем новый центр. Поэтому и работаем с данным видео погружением в англоязычную среду, чтобы его формировать быстрее. И это прямое понимание английского без всяких переводов. Но тем не менее мы пользуемся переводом, чтобы включить образы из нашей памяти, которыми до этого мы пользовались лишь для использования родной речи. Теперь мы формируем два пути к этим образам. Один русский, другой английский (а не английский через русский). Поэтому на данном этапе Вы включаете русские субтитры. Выбираете файл "01_Extra_English_-_Hectors_arrival.rus.srt" из папки "subtitles/rus" и смотрите серию, читая перевод и понимая, что говорят.

Затем (например на следующий день) Вы снова смотрите с английскими субтитрами, уже отчётливо различая слова английской речи и понимая смысл сказанного. И на следующий день снова только слушаете и смотрите без каких-либо субтитров.

Если на каком-то этапе чувствуете, что что-то упускается - то просто просматриваете серию ещё раз, столько сколько требуется. Но на последнем этапе Вы должны полностью понимать всё, что происходит на экране, различать слова и знать, что говорят.

В папке "transcripts" есть все тексты того, что говорится. Вы можете реализовать седьмой пункт метода, чтобы самостоятельно писать английские слова.

Таким образом Вы просматриваете каждую серию, используя все семь этапов метода. Это очень хороший сериал. Он усложняется от серии к серии. Всё очень хорошо подобрано по словам и продуманно, чтобы английский учился легко и быстро. Т.е. это не просто какой-то сериал на английском, каких сейчас много. Это специальный сериал для изучения английского языка. Который создавался именно с этой целью специалистами в этой области. Не смотрите на то, что актёры так сильно переигрывают. И может даже показаться, что они какие-то ненормальные. Они всё делают очень хорошо. Эмоциональная сторона восприятия иностранного языка - чрезвычайно важна. И это максимально хорошо реализуется в этом сериале. К тому же, как бы ни был глуп сериал, он увлекает, это интереснее, чем читать сухой текст. Вы словно участвуете в той обстановке, в диалогах. Вы словно там находитесь, хотябы как безмолвный участник. Погружайтесь в среду. Повторяйте вместе с актёрами предложения. Словно участвуя в беседе. Это очень ускорит процесс формирования английского центра.

Если этого мало, то можно ещё скачивать англоязычные мультфильмы. Мультфильмов много, их интересно смотреть и они сделаны с более простым словарным запасом, чем худ. фильмы, а также герои мультфильмов более отчётливо произносят слова. После месяца занятий по-английскому - Вы сможете смотреть мультфильмы и к своему удивлению понимать, что говорится. Мультфильмы можно также скачивать с субтитрами (как с русскими, так и с английскими). Но я сразу говорю, что мультфильмы смотреть - одно удовольствие, они практически все понимаются без титров. Они очень эмоциональные, в них очень много ярковыраженной мимики и пантомимы - всё это очень ценно при изучении языка. Художественные фильмы намного сложнее. Вначале Вы будет слышать лишь что-то монотонное и однородное. Поэтому к художественным фильмам лучше подходить лишь через 2-3, а то и более, месяцев изучения языка. И обязательно с титрами. Фильмы бесспорно сильно помогают. Во-первых их интересно смотреть, вовлекается огромное число совершенно различных механизмов в мозге в изучении языка, во-вторых Вы погружаетесь в англоязычную атмосферу. И в третьих, если у Вас есть любимые актёры или любимые фильмы, и Вы смотрите их в подлиннике - то это просто приятно. Это же самое касается, кстати, и книг. Читать "Машину времени" или "Алису в стране чудес" в подлиннике, классику мировой фантастики, это вызывает даже некий трепет и стимулирует двигаться вперёд.

Но уже сейчас Вы можете смотреть обычные фильмы (которые переведены на русский, например в дубляже) с английскими субтитрами. Т.е. Вы смотрите фильм, как обычно - на русском, но внизу включаете английские субтитры. Это также помогает, и при этом это не составляет никакого труда, т.к. если Вы всё равно смотрите какие-то новые фильмы - то просто делайте это с включенными английскими субтитрами. Конечно они будут немного отвлекать от фимльма, но, тем не менее, это добавляет плюс к обучению иностранному языку.

Ускорить изучение английского в два раза

Я могу точно сказать, что Вы можете в два раза быстрее выучить язык, если будете заниматься в утренние часы. Только лишь одним изучением языка утром - Вы сокращаете время обучения в два раза! К этому нужно прислушаться. Рассмотрю рядовую ситуацию. Женщина, возраст 35 лет, работает. Приходит с работы вечером, целый день на работе. Время для занятия английским находит лишь после 22.00. Сидит и настойчиво учит язык допоздна. Но можно же сделать иначе. Нужно лечь спать и проснуться раньше. По времени получается всё тоже самое. Вместо 2 часов обучения ночью - 2 часа утром. Но результат будет в два раза лучше. В утренние часы мозг работает полностью на долгосрочное запоминание и максимальное усвоение. Это очень полезное время. Используйте эту информацию.

Быстрое изучение английских слов

Сам метод, изложенный мной выше, является также и методом расширения словарной базы. Причём самым наилучшим способом - в контексте. Но если у Вас есть время, то Вы можете ускорить процесс заучивания новых слов. Но и тут лучше учить не просто "слово - перевод", а в контексте. Метод "слово - перевод" работает очень плохо. Вы тратите много времени и сил, но в итоге это всё равно быстро вылетает из головы. Потому что не подключены нужные нейронные связи мозга к этому процессу. Информация записывается не в цепочках, а разрозненно; она словно висит в воздухе без опоры. Поэтому информация быстро стирается. Учить слова нужно иначе. В связке. Например выписали себе в блокнот цвета на английском. И читая допустим "блэк" добавляйте тут же слово, котрое уже знаете, например "блэк мэн", затем "вайт виндовс", "блю джинс" и т.д. И каждый раз представляйте себе это: чёрный мужчина, белые окна, синие джинсы. Всегда стройте связи с уже известными Вам словами. Тогда нейронные связи будут строиться в надёжные и долговременные цепочки, базирующиеся на имеющихся. В первую очередь учите слова идущие в одной тематике. Например выучили цвета. Затем дни недели. Затем допустим счёт до 10. И всегда в связке с какими-то словами, которые уже знаете. Например: файв старс, найн дэйс. И всегда представляйте: пять звёзд, девять дней и т.д. Выписали какие-то наиболее распространённые фрукты-овощи и запоминаете в связке с уже выученными цветами. Например: йелоу лемон, рэд эппл, грин томато. И представляете: жёлтый лимон, красное яблоко, зелёный томат. Или же добавляете уже известные цифры: ван грин томато, сэвен рэд эпплс. И представляете: один зелёный помидор, семь красных яблок.

Есть не мало словарей, которые называются "Тематический англо-рйсский словарь" или "Тематический словарь английского языка". Все слова разбиты по тематическим группам. Это то, что Вам нужно. В интренете есть самы разные варианты таких словарей. По тематике слова учатся очень хорошо и надёжно. Всё раскладывается по полочкам, ничто не путается, нейронные связи выстраиваются в качественные и понятные цепочки. Я загрузил два словаря, можно скачать . Один из них тематический с картинками. Но Вы можете найти что-то более лучшее. Есть также программы для компьютера.

Самым первым делом выпишите в свой блокнот все предметы, которые есть у Вас в квартире. Абсолютно все. У Вас не должно быть ничего в Вашей квартире, что Вы не могли бы назвать по-английски. Сидите на стуле - произнесите слово "стул" по-английски, идёте на кухню - произнесите слова "кухня" по-английски, берёте тарелку - скажите "тарелка". И так абсолютно всё. Посмотрели в окно - говорите "окно", взяли карандаш - говорите "карандаш". Зачесался нос - скажите "нос". Всё, что Вас окружает должно стать английским. Так сформируется Ваш маленький мир, который потом будет разрастаться. Вы действительно начнёте мыслить по-английски.

.

Быстро научиться говорить на английском

Данный метод уже обучает этому. Но Вы можете усилить (ускорить) этот момент. И есть совершенно простой способ это сделать. Для этого просто берёте любые предложения из тех уроков, которые Вы проходите и заучиваете их наизусть. Именно как стихотворение в детстве. И конечно же говорите эти предложения вслух. Всё это выглядит так, словно Вы придумали это предложение и говорите его теперь. Например это предложение: Can I help You? (Могу я помочь тебе?). Это прекрасно работает в самом начале обучения, когда Ваш мозг никак не может понять почему "Can" стоит в самом начале, зачем "You" в конце и много всего другого. И не нужно этого понимать, и поэтому мы не лезем ни в какие учебники и справочники, чтобы это узнать. Мы просто берём всё готовое, как это делают дети в детстве, когда начинают говорить. Поэтому Вы выучиваете предложение, как оно есть "Кэн Ай хэлп Ю?" и повторяете его вслух, словно сами его придумали. Повторяете его снова и снова в течении дня, хорошо понимая, что оно значит. Вначале это делаете с простыми предложениями. Потом берёте более сложные. Вначале это могут быть всего два-три предложения, выученных за день. Потом это число может расти. Это отличное упражнение для более быстрого формирования иностранного речевого центра.

Чуть выше я писал, как учить английские слова. Когда Вы составляете вместе несколько слов - то это уже получается простое предложение. Т.е. по сути Вы уже говорите. Например, выучив слова "гуд" и "дэй" - Вы их составляете и получаете предложение: Гуд дэй (хороший день). Это очень легко. Но у Вас уже формируется в мозге центр, который делает разговор на уровне автоматизма. Выучили слово весна (спринг), говорите Гуд спринг дэй (хороший весенний день). Нет ничего трудного, чтобы составлять такие простые предложения. Но это уже раговор. Ваш английский разговорный центр уже развивается. Это очень ценная практика.

Дальше, примерно через 2-3 месяца обучения, могу посоветовать начать живое общение с людьми, которые говорят по-английски. Это совершенно не сложно сделать. И благодаря интернету для этого вовсе не обязательно ехать куда-то в какую-то другую страну или мучиться вопросом, где найти человека с которым можно было бы поговорить на английском. Заходите в интернет, находите англоговорящего собеседника и разговариваете через микрофон и вебкамеру. Есть также не мало сайтов, которые осуществляют такие диалоги. Это бесплатно. Разумеется нужно стремиться найти человека, который является носителем языка. При желании у Вас всё получится и Вы сможете найти такое общение. Это не сложно. Но это довольно важный психологический этап практики. Т.к. Вы можете уметь разговаривать - но может быть внутренняя скованность и неуверенность. Но после общения и понимания, что Вас понимают - всё пройдёт и тогда прогресс будет идти ещё лучше. Можете попробовать найти такое общение и . Принцип прост - Вам дают тот язык, который изучаете Вы, а Вы даёте свой язык, т.е. русский. Своеобразный языковой обмен носителей языка.

Курс: Английский. Полное погружение

я разместил видео курс "Английский. Полное погружение" в раздаче "Быстрый английский по методу Веретенникова". Этот курс без единого русского слова, что мгновенно погружает в прямое изучение английского языка без вмешательства русского лингвистического центра мозга. Отлично подходит для просмотра на смартфоне, для изучения вне дома. Всё, что требуется - это просто смотреть. Всё составлено таким образом - что, несмотря на то, что всё говорится только на английском, Вы всё равно всё понимаете. Очень хорошая и редкая программа. Грамотно сделанная и продуманная. Именно так, в моём понимании, должно выглядеть обучение иностранному языку. Программу создавали люди, действительно понимающие механизм формирования нового речевого центра в нашем мозге.
Очень ценно также то, что говорят в этом курсе разные люди. Вы никогда не привыкаете к какому-то одному диктору. Вы слышите разнообразные варианты произнесения одного и того же слова разными людьми. Если чувствуете, что плохо усвоили урок - то пройдите его снова, т.к. последующий урок будет использовать знания предыдущего урока. И это всегда будет идти по нарастающей. Единственный недостаток, который я вижу в этом курсе - он немного скучноват. Ощущаешь себя школьником, который пришёл в школу и который ждёт не дождётся, когда прозвучит звонок. Нет какой-то игры, ярких каких-то эмоций, что я считаю очень важной составляющей. Но тем не менее курс очень продуманный и полезный. И главное в нём то, что в нём всё только по-английски.

Дополнительные материалы

Эти материалы не являются полностью подходящими под мой метод. И я рекомендую ими заниматься только в том случае, если у Вас остаётся на это время или Вам хочется чего-нибудь ещё, чего-то большего. Я не очень советую их использовать, но тем не менее не против их. Не очень советую - потому что в них большой акцент сделан на русский язык. Это сильно затормаживает погружение в английскую среду, а следовательно замедляет формирование английского центра. Когда слишком много русского языка для объяснения английского - это создаёт проблему. Да, вначале Вам кажется, что Вы всё понимаете, и даже прогресс идёт быстро. Но наступает через время такой момент (и довольно быстро), что Вы останавливаетесь в развитии по многим пунктам. И причину я уже выше озвучивал - проблема в том, что английский идёт через русский центр.

Виртуальный репититор. Доктор Пимслер

Есть очень хорошая программа обучения по Пимслеру. я разместил его в раздаче "Быстрый английский по методу Веретенникова". Я могу рекомендовать эту программу как дополнение. Программа простая - Вы включаете аудио файл и словно пришли на урок к репетитору. Проходите один урок и отчётливо понимаете, что действительно Ваш английский только что улучшился, Вы стали знать больше. И так с каждым уроком. Каждый следующий урок лучше проходить за один день. Т.е. один день - один урок. Всё тоже самое, как с реальным репетитором. Можете даже сделать расписание. Допустим в понедельник, среду, пятницу - у меня занятия с репетитором по английскому. И занимаетесь. Включая запись, чувствуйте, что пришли на реальные занятия.
Программа действительно составлена так, что Вы чувствуете, что с Вами занимаются индивидуально. Не забывайте произносить вслух, когда говорят произнести вслух. Будьте как перед репетитором. Просто делайте то, что говорят.
Обратите внимание на папку "Уроки по правильному чтению" - здесь Вы сможете отличным образом скорректировать правильное произношение. Папка содержит текст уроков и аудио файлы к ним. Пролистайте вниз и выберите урок. Выбрав, включите аудио к нему. И снова повторюсь, что у этого курса есть как плюсы, так и, к сожалению, свои минусы.

Примечания

  1. Имейте стимул для изучения. Вам должно быть это нужно. Стимул всегда можно найти. Например, чтобы путешествовать. Знать английский, немецкий, французский, китайский и т.д., быть независимым в путешествии от разного рода переводчиков. Например, чтобы читать иностранные сайты, быть более осведомлённым. Смотреть ролики на иностранном и не зависеть от того перевёл ли кто-то на русский или нет. Да в конце концов - это просто самоуважение, быть более образованным, быть интеллектуальным человеком.
  2. Я рекомендую заниматься не менее 2 часов в день. Это минимум. Как уже сказано было выше - лучше всего пусть это будут утренние часы.
  3. Я не очень советую пропускать какие-то пункты метода (особенно вначале обучения). Все семь пунктов по-своему важны. Но всё же, если пропускать которые пункты - то можно добиться более быстрого изучения (потому что больше времени уделяется сильным пунктам метода, например второму пункту). Это может быть для кого-то плюсом, хотя и чревато некоторыми возможными упущениями, которые могут быть не столь важны для Вас. Всё же, если Вы выучите английский в два-три раза быстрее, имея какие-то незначительные пробелы в обучении, то это может иметь смысл. Особенно, если Вам действительно нужно выучить язык очень быстро, и это для Вас самое главное.
  4. Хотя в интернете можно скачать любую книгу на английском, всё же бумажный вариант приятнее. А в деле изучения нужно использовать любую возможность, чтобы сделать процесс приятным. Т.к. учиться - всё же это труд, и часто нам бывает лень или неохота. Поэтому используйте всё, что делает процесс приятнее. Сидеть с книгой на веранде или в парке и спокойно читать, когда рядом шелестит листва на деревьях, приятно касается тела свежий ветерок - это приятно. Такое обучение не напрягает, поэтому не отторгается и не выливается в последствии "в нехочу" или "мне лень".
  5. В заключение хочу добавить, какой же метод обучения самый-самый идеальный и быстрый. Всё-таки интересно, не правда ли? Хотя Вы уже подозреваете, что это нечто трудно осуществимое. Так и есть. Идеальный вариант, когда Вы вплотную живёте на территории, где язык распространён. С Вами всегда находится человек, который Вам всё показывает-рассказывает. Вы идёте по рынку и видите яблоки, и этот человек показывает на яблоки и Вам говорит "эппл", Вы около двери - он говорит "доор", в аквариуме видите золотую рыбку - он показывает пальцем и говорит "голд фиш". И так целыми днями. Это идеальный вариант. В этом случае иностранный язык можно выучить буквально за месяц. Примерно такой метод реализовывался у нас на Руси, когда семьи могли себе позволить иметь иностранных учителей. Они просто жили, как члены семьи и разговаривали на родном языке, а дети учились. Раньше знать 10 языков - это была не проблема, а высоким тоном и обязательным образованием, уважающего себя человека. Взять к примеру времена Пушкина. Люди могли вести беседу и вдруг заговорить на французском, потому что считали, что именно на французском их мысль в данный момент будет понятнее и красивее изложена. Писать письмо на русском и где-то перейти на немецкий, процитировав какого-то классика в подлиннике. Это было обычным делом. Это называется культура. Люди были очень образованные. Надеюсь эта страница поможет Вам в Вашем образовании.

©
10.08.2014 г.

Видеоуроки для быстрого запоминания английских слов

Эти видео предназначены для быстрого запоминания английских слов. Всё сделано в виде уроков по 30 минут.
Здесь тоже всё делается по методу. Вначале можно просто слушать. Т.е. можно просто включить и чтобы играло фоном. При этом можно делать свои любые дела. Можно даже включать, когда спите.
Затем смотрите с просмотром. Например на следующий день. Смотрите на английские слова.
На следующий день - смотрите и повторяете следом.
Затем смотрите перевод и т.д. по всем этапам моего метода.

Когда смотрите перевод - то обязательно "включайте" визуализацию. Т.е. видите перевод слова и представляете образ, что оно значит. Т.е. связываете его в своём уме самыми разными способами. Например видите слово "молоко" - представляете себе молоко. Как угодно. В стакане, в бутылке, или просто корову. Вы даёте молоко кому-то, Вам его дают... Всё что угодно, что приходит на ум. Видите слово "знакомство" - заставьте всплыть образ любого знакомства. Вы знакомитесь с кем-то, Вы видите как кто-то знакомится, вспомнили какой-то кадр из кино и т.д. Любое слово можно связать с образом. Включайте воображение. Представляйте ярко. Думайте образом. Связывайте образ со словом.

Урок №1. Видеоурок быстрого запоминания слов

Урок №2 быстрого запоминания слов

Урок №3 быстрого запоминания слов

.............ожидается..........

Все уроки по данному методу .

.......................................

В время изучения иностранного по моему методу, могут начать "крититься" в голове слова. Т.е. просто вслывает какое-то слово в уме, и Вы знаете как оно произносится, и даже слышите его. Но не знаете как оно переводится. Желательно узнавать значение этих слов. Разумеется, что если слово сложное, то написать ег опо-анлийски кому-то будет затруднительно, чтобы узнать перевод в словаре. Но на самом деле узнать перевод легко. Просто заходите в любой поисковик, допустьм в Гугл, и буквально русскими буквами пишите слово, которое "сышите" в голове. Например крутится слово "виздом". "Виздом, виздом, виздом...". Всплыло и Вы не знаете его значение. Пишите "перевод виздом" в поисковике и он Вам выдаст множество сайтов-словарей уже с переводом "виздом - мудрость". Очень важно узнавать перевод таких слов. Более того, переводчики (или сайты-словари) дают также возможность прослушать звучание слова. Поэтому часто около слова можно увидеть значок аудио (динамик), нажимайте на него и слушайте также как оно произносится.

Для поиска введите слово по-русски, как слышите:

Изучение иностранного языка через музыку

Музыка, пение - это то, что можно слушать с удовольствием. Это приятно делать. Музыка - это то, что очень сочетается с нашей обычной жизнью, что делает её насыщеннее и интереснее. Мы тянемся к хорошей музыке. Нас не нужно заставлять её слушать, как например учить уроки. Музыка - это то, чему мы всегда открыты. Поэтому это можно использовать. И я составил специальную музыку, которая поможет Вам значительно быстрее выучить английский язык. Это красивая речь, положенная на музыку, это почти песни, но в словах. Речь почти медитативная, расслабляющая и очень с хорошей дикцией. Все слова произносятся качественно и отчётливо. Речь мягкая, насыщенная и колоритная. Это не то, что сухие уроки - это то, что приятно для слуха. Когда Вы послушаете первую композицию, Вы поймёте о чём я говорю. Это почти песни, но в словах.

Использовать записи можно в любых условиях. Например едите в машине - слушаете, просто сидите дома - включите и слушайте. Это приятно и красиво. Это просто, как обычная музыка, играющая фоном. Старайтесь вначале улавливать отдельные слова. Например идёт ряд непонятных слов и вдруг, раз - и услышали знакомое слово. Повторите его, отметьте, что оно значит, закрепите его в своей памяти. И так всё время - будут проскальзывать всё новые и новые слова, которые Вы уже знаете. Постепенно их число будет расти. Непонятные предложения начнут различаться по словам. Если ранее Вы слышали что-то смазанное и неразличимое, то постепенно речь будет становиться различимой. Нужно просто слушать и слушать. Знакомые Вам слова будут вспыхивать, как вспышки. Вы слушаете и вдруг слышите "онли лав", "опен харт", "дрим", "релакс" - и они как вспышки. И каждый раз их становится всё больше и больше. И через время Вы слушаете - и всё понимаете.

Так как мой сайт имеет тематику развития человека, духовный рост, то и музыку я подобрал этой же тематики. Это очень красивые композиции о смысле жизни, о светлых вещах, космосе, душе, любви, медитативный релакс с такими словами, как "открой своё сердце", "освободи себя" и т.д. Вы можете их слушать даже во сне. Например одеть наушники и лечь спать (допустим на часок-другой). Это просто красивая музыка и композиции сами по-себе.

Как я уже говорил вверху страницы - я даю метод, и он подходит для всех языков. Я даю на примере английского языка. По аналогии можете так учить любой язык. Подобные композиции можете составить сами для языка, который учите.

Новые сборники будут мной добавляться, скачать можно будет внизу. Ещё раз повторяю, что Вы можете найти любые другие подобные муз. композиции, какие Вам нравятся.

Я думаю Вы понимаете, почему речь идёт именно о таких муз. композициях, а не об обычных песнях. Обычные песни - это слишком сложный уровень. Певцы подчас не заботятся о качественном произношении слов, а музыка может "резать" некоторые буквы в словам, делая всю песню непонятной и т.д. Всё это превращает для новичка обычные песни - лишь в красивый шум на иностранном языке и не продвигает на пути его изучения. Более того, стихи, которые используются в песнях - это особая тема, т.к. их перевод намного сложнее, чем просто текст, и часто они полны разного рода сленга или сложных оборотов. А то, что я предлагаю по ссылке вверху - это легко для слуха, это медитативно-расслабляюще, непринуждённо, это красиво, слова мягко касаются Вас, их притно слушать и даже охота повторять - точно также, как слова какой-то любимой песни.

p.s. Если Вы хотите поделиться с другими своими находками подобных муз. композиций - высылайте мне названия или ссылки и я размещу в следующих сборниках.

Изучение иностранного языка через видеоролики

я говорил о том, что есть бесплатные сайты, где можно поговорить вживую через микрофон и вебкамету с носителем любого языка. Причём это делается на постоянной основе. Вы учите кого-то свему языку (русскому), а Вас этот человек соответственно учит своему. Разумеется обучение идёт просто путём общения.

Но перед этим можно сделать ещё один шаг - освоить язык через видеоролики. Сейчас, например на Ютубе, есть множество роликов, где люди просто встают возле камеры и говорят на любые темы. Люди любят показать себя, "покрасоваться" перед камерой, заявить о себе на весь мир и т.д. Это можно использовать. Вот к примеру . Вы можете найти миллионы таких роликов (на любом языке), это не проблема. Перед Вами стоит человек и что-то рассказывает на нужном Вам языке. В данном случае для примера я беру английский язык. Просто представьте, смотря ролик, что девушка стоит перед Вами и рассказывает всё это Вам лично и Вы сейчас ведёте беседу. Но Вы просто в качестве слушателя. Можете даже, где нужно, вслух вставлять "Йес" или "Ноу", чтобы почувствовать своё присутствие в этой беседе.

Вообще вариант очень хороший. Люди в таких роликах максимально реальные, живые и эмоциональные. Это идеально. Просто слушайте и смотрите. Они хотят донести до Вас какую-то (важную для них, и как они думают - для Вас) информацию, поэтому очень стараются. Много жестикуляции, мимики. Это то, что нужно. Не важно, что вначале Вы ничего не понимаете или понимаете чуть-чуть. Продолжайте смотреть. Начните это делать прямо с сегодняшнего для и продолжайте учить язык, и хотя бы один такой ролик просматривать в день. Это очень полезная практика. Она практически идентична реальному общению, что невозможно заменить ничем, и что ускаряет обучение языку в разы.

Как Вы видите, мой метод основан на том, что легко найти в интернете. Это не что-то сложное или дорогое. Это бесплатное и легко доступное. В этом его смысл - использовать то, что есть и сделать из этого нечто идеальное и максимально полезное и эффективное.

©
20.08.2014 г.

Двухстороннее овладение языком. Медитация

Что такое двухстороннее овладение? Односторонее Вы знаете - берёшь учебник английского и овладеваешь им. Вы наверно сейчас удивлены - а какая может быть ещё другая сторона. Все вокруг же ведь говорят только о том, что Вы овладеваете языком. Вы ловите коня и седлаете его. Вы же венец природы, захотели что-то подчинить себе - берёте аркан и вперёд. Поверить, что конь - это такое же сознательное существо, как и Вы, просто другого уровня, и что с ним можно подружиться, чтобы он сам к Вам пришёл - для многих звучит нелепо. Вот же аркан, вот конь, ведь всё так понятно, да и все вокруг говорят, что нужно всего лишь бросать аркан и конь будет Ваш.

Но те, кто учили язык таким односторонним образом, всё равно, временами чувствуют, хотя не хотят это признать (т.к. общественное мнение весьма влиятельно), что на каком-то этапе, когда у них происходит прорыв в обучении, когда, как говрится - прорывает и всё идёт быстро, как по маслу, именно в это время кажется, что происходит какая-то мистика, словно язык - это не язык, а нечто большее, как некое живое море, в которое Вы получили доступ. И происходит фантастика, язык словно учится сам. Не Вы его учите, а он учит Вас самому себе.

Практически все сейчас говорят об овладении языком, но есть очень тонкий момент - когда язык овладевает Вами. По большому счёту весь мой метод и построен на этом. Язык - можно сравнить с некой энергоинформационной матрицей, которая словно живёт своей независимой жизнью. Если хотите, то можете даже назвать язык - живым существом. И оно словно входит в Вас, и тогда Вы говорите на нём. Т.е. Вы позволяете этому "существу" стать частью Вас. Древнему существу, как древнему разуму. Есть не мало фантастических рассказов об обмене разумами (в той или иной степени эта тема широко используется разными писателями, , и не напрасно, т.к. невозможно ничего придумать; то, что пишется, уже существует; вспомните хотя бы даже Циолковского - он говорил фантастические вещи, но сегодня это уже обыденная реальность).

С языком тоже самое. Не смотрите на него, как на набор всяких грамматических правил, приставок, суффиксов, окончаний (эти все разделения по полочкам сделали люди). Смотрите на него, как на древний разум. Разум, когда-то пришедший на нашу планету и ставший частью некоторого числа населения Земли. И сейчас, при Вашем желании, он может так же стать частью и Вас. Вам нужно просто позволить ему овладеть Вами.

У кого есть дети, и кто внимательно следит за ними, иногда могли заметить, что бывают такие моменты, когда они начинают говорить на непонятном языке. Т.е. буквально говорить что-то, осознанно и даже, словно что-то объясняя или рассуждая. Но Вам не понятно что они говорят, хотя однозначно понимате, что это речь. Бывали случаи, когда люди под гипнозом начинали говорить на языке, который, как они думали, они вообще не знают. А у некоторых происходили травмы (физические или психологические), при которых отключались какие-то барьеры в мозге - и они вдруг начинали говорить на нескольких языках. Конечно же учёные скажут, что их процесс запоминания других языков как-то ускорился. Потому что они не могут допустить, что процесс может быть двухсторонним, т.е. когда язык сам проявляется в Вас.

Я могу даже сказать, что язык - это некая часть Бога. Не Вы овладеваете языком, а он Вами. Люди никогда не придумывали языки - они были даны людям в готовом виде. Да, они трансформировались, немного со временем менялись, но это не значит, что люди их изобрели. Языки, как некие особые существа-программы, пришли на Землю, точно также, как пришёл на неё Человек. И теперь мы находимся в некоторой дружбе с ними. Разумеется, что я всё говорю очень упрощённо, т.к. говорить об уровнях сознания, используя какие-то привычные материальные формации, сложно.

Если Вы сможете так воспринять обучение языку - то процесс поглощения языка пройдёт невероятно быстро. Это не метафизика и не мистика, это обычная физика и работа на уровне подсознания. Если Вы закрыты для языка - то он не овладеет Вами. Нужно открыться ему, как это делает ребёнок в детстве. Нужно буквально чувствовать, что Вы его впитываете всем своим разумом. Открыты ему и позволяете ему по-дружески войти в Вас.

Как это может выглядеть практически?

Можно каждый день делать простую медитацию:

  1. Сесть спокойно и расслабиться.
  2. Дальше представить изучаемый язык, как некое информационное поле. На уровне Земли, вокруг нашей планеты представьте энергетическое поле, которое вмещает в себя все языки. А изучаемый Вами язык занимает некую часть этого поля. Не важно, где Вы представите эту часть-область данного языка в пространстве. Просто держите в сознании, что над Вами есть энерго-информационная область - которая, как сознательное живое существо, реагирует на Вас.
  3. Вы думаете о нём - оно в ответ думает о Вас. Таким образом Вы подключаетесь к нему, а оно к Вам. Вы чувствуете связь и информационный поток от него к Вам.
  4. Чувствуйте открытость этому потоку. Можно также чувствовать себя словно губкой, которая впитывает в себя воду (в данном случае энергию-информацию от живого языка).
  5. Попробуйте себя почувствовать ребёнком, который не знает вообще ни одного языка.Даже родного. Как чистый лист. Это очень важный момент - не держаться за родной язык. Его нужно словно забыть (оставить) на время.
  6. Находитесь так приятное время.

Это примерная схема. Попробуйте вначале её. После этого Вы можете почувствовать, что Вы как-то немного иначе взаимодействуете с языком, по-своему, и Вам так удобнее. Следуйте своим ощущениям. Я дал лишь схему, принцип. Какие бы личные отношения Вы бы ни выстроили с изучаемым языком - Вы будете всё равно в этой схеме. Главное понимать, что язык - это не мёртвая информация, которую нужно просто вдолбить в свою голову. Это нечто гораздо большее, как другое живое существо. И с ним можно взаимодействовать на высоком уровне. И тогда Вы удивитесь, насколько быстро он овладеет Вами.

Разумеется, речь идёт не об овладении в смысле какого-то подселения или даже подчинения. Речь идёт о прекрасном союзе. Дружеском союзе. Очень сложно объяснить что такое подсознание. Но важно понимать, что мир, который мы видим - это лишь верхушка айсберга. Все привычные вещи могут быть вовсе не такими, как мы привыкли думать о них. И понимать язык на уровне некоего живого существа, или даже части Бога, это значит подняться на ступеньку вверх в понимании окружающего мира.

Вполне возможно, что многие, кто прочитает написанное мной сейчас, - не поймут ничего, но почувствуют каким-то отдалённым участком сознания, что это возможно и что в этом что-то есть. Не обязательно всё понимать. Есть много вещей вокруг нас, которые мы не понимаем. Но они происходят. Например - жизнь. Никто не знает что это такое, почему она существует. Но это не значит, что мы не должны её использовать.

Не обязательно всё это делать как отдельную специальную медитацию. Всё может происходить и в процессе изучения. Т.е. важен сам факт особого отншения к языку. И это отношение может быть постоянным. И именно к этому и должна привести такая медитация.

Данное отношение к языку (как к живому) и медитация делаются, конечно же, совместо с изучением языка, как дополнение к моему методу. Полюбите язык буквально, как Вы можете полюбить любое другое живое существо. Именно полюбите его, как то, что может полюбить Вас в ответ.

  • И хочу снова повторить - речь идёт об обучении любому языку. Английский я лишь привожу в качестве примера.

©
29.11.2014 г.

Вопросы и ответы

В: Вы планируете делать компьютерную программу для изучения? Или что-то посоветуете из программ? Планируете что-то размещать на своём сайте?
О: В этом нет смысла. Во-первых любая программа - это всегда нечто ограниченное и узкое. Перед Вами же открыто огромное море. Живое море. Читайте самые разные книги, которые Вам действительно интересны и какие только найдёте, смотрите видеоролики, которые размещены недавно или только что, по темам, которые Вам нравятся именно сейчас. Т.е. всё самое свежее и интересное. Никакая "пресная" программа не сравнится с этим. Максимально создавайте (воспроизводите) среду этого языка. Погружайтесь в неё.

В: Я много раз пыталась изучить язык. Ещё до Вашего метода. И боюсь снова потерпеть фиаско.
О: Бывает так, что люди сильно держатся за родной язык. Подсознательно держатся. Где-то на уровне подсознания они думают, что выучив другой язык - они забудут свой. Нужно тренировать себя отпускать знание родного языка. Т.е. представляйте, что Вы маленький ребёнок, который вообще не знает никакого языка. Вот такой беспомощный ребёнок, который вообще не может никому ничего сказать и ничего не понимает из услышанного. Тогда легко пойдёт впитывание в себя нового языка.

В: Можно два часа занятий проводить не подряд, а разбить на части?
О: Конечно можно. Но большую часть лучше делать утром, по возможности.

В: Как найти ролики с монологами, про которые Вы говорите? Их миллионы, но я не смогла ничего найти.
О: Да очень просто. Заходите на Ютуб, вводите ключевые слова в поиске. Например "lecture yoga" - появится огромный список различных лекций по йоге. Просто выбирайте подходящее. Лекции дают все, как говорится - кому не лень, от профессионалов до делетантов, которым охота показать себя миру, другими словами - просто поговорить. Или "talk about yoga". Вместо "yoga" подставляйте любые другие слова, к которым есть интерес: путешествие, альпинизм, дайвинг, кулинария, макияж и т.д. Я думаю теперь будет понятнее, как искать. Разнообразьте ключевые слова для поиска.

В: Грамматика совсем не нужна?
О: Она может понадобиться, но в конце. В методе, как в реальной жизни с ребёнком - он вначале слушает, подрастает и пробует повторять слова, которые слышит, даже не понимая их, продолжает расти и продолжает слушать и повторять, но уже понимая, что значат слова, затем это идёт, как снежный ком - к тому, что он знает - прикрепляются всё новые и новые знания языка. А затем он идёт в школу, где его учат всё понимать более детально, т.е. грамматика. Он уже знает язык, но его научат его знать более грамотно.

В: Я не могу заниматься каждый день по 2 часа, рекомендованных Вами. Бывают дни, когда у меня есть всего 10 минут когда я могу заниматься. Как Вы думаете, на что продуктивнее потратить эти 10 минут, чтобы процесс обучения не тормозился?
О: Просто посмотрите что-то из роликов на английском. Без перевода, только смотрите, слушайте - т.е. первый этап метода. Очень хорошо подойдёт то, что я говорил о роликах например на Ютуб. Смотрите и чувствуйте себя участником диалога. Как раз получается десятиминутный ролик.

Информация


Источник: http://youryoga.org/english/index.htm



Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Как сделать материал из чего сделан динамик

Похожие новости: